INNOVATIVE ECO PACKAGING BY CREATORS OF DoECO
8 800 101 78 05top@1ea.ruDELIVERY across Russia and the CIS

ENVIRONMENT
& 1EA

1EArth (1EA) team

became one of the first legislators of ecological safety of packaging. Our consumer can throw away the package, and it will disintegrate under the influence of bacteria, temperature and moisture, leaving a minimal trace in the environment

1EA chooses eco raw materials

We assess the environmental impact of all materials used in the production of 1Earth (1EA) packaging. We only cooperate with large, reliable producers of quality raw materials that do not use or produce ecologically harmful materials. We also minimize the use of ink and glue.

As part of our commitment to support sustainable sources of raw materials (sustainable supply), we use only ethical and environmentally friendly raw materials.

Learn more about 1EA eco-materials

Экологичное сырье в 1EA

Compliance with international standards

1EArth (1EA) follows international industry standards and strives to outrun them. We regularly check all production stages and equipment to make sure that our production and processing are fully ecological.

1EA production has all necessary quality certificates and complies with ISO 22000, IS 9001 and other international standards.

Safety for human health and the environment is our priority

Learn more about 1EA accreditation

Ответственная производственная практика в 1EA

1EA eco choices



What does sustainability mean for 1EA? 
We accept paper and paperboard only from responsible forest processors. Suppliers are tested for compliance with international sustainable development and ethical standards. Sustainability means that used raw materials are renewable in the same amount as they are used. Forest plantations are an example of a sustainable source of paper. Producers plant the same amount of trees they use to make paper.

What does biodegradable and compostable mean?
Biodegradable packaging can be decomposed in 90-180 days and it does not cause damage to the environment. It is suitable for ecological processing at the composting and processing plant. The 1Earth (1EA) founders team was one of the first to legislate the environmental safety of packaging. Consumer can throw packaging away, and it will disintegrate under the influence of bacteria, temperature and moisture, leaving a minimal trace in the environment.

What does recyclable mean?
A product or material can be processed into a new product using recycling technologies. 1EA products consist of materials that can be easily recycled or made of recycled materials. As a responsible international player, 1Earth (1EA) promotes the use of organic, renewable resources and contributes to international environmental protection projects.



woman throwing hot cup into rubbish bin

Recycling of 1EA products

1EA cardboard trays do not need processing because they are made of organic components. So you don’t have to look for a special waste collection container, you may throw it together with your organic / food waste.

1EA lids are made of recycled plastic. We give to a second life to plastic that was previously used in the food-processing plastic industry. This part of packaging should be disposed in a designated waste bin.

woman throwing hot cup into rubbish bin
Reducing and offsetting carbon emissions

Reducing and offsetting carbon emissions

1Earth (1EA) undertakes efforts to minimize its carbon footprint and reduce climate change. The 1EA team is connected to a broad group of like-minded people in the global community and supports international projects led by the World Health Organization (WHO), the United Nations Environment Programme (UNEP) and the Climate and Clean Air Coalition (CCAC).

SUBSCRIBE AND STAY INFORMED

Get the latest news on products and stocks

УПАКОВКА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ DoECO
8 800 101 78 05top@1ea.ruДОСТАВКА по России и СНГ

окружающая среда
и 1EA

Команда OneEarth (1EA)

стала одним из первых законодателей экологической безопасности упаковки. Потребитель может выбросить упаковку, и она распадется под воздействием бактерий, температуры и влаги, не оставив и следа в окружающей среде

1EA выбирает экологичное сырье

Мы оцениваем влияние на окружающую среду всех материалов, которые используются на производстве One Earth (1ЕА). Мы сотрудничаем только с крупными, надежными производителями качественного сырья, которые не используют не экологичные материалы в качестве источника сырья. Мы сводим использование чернил и клея к минимуму.

В рамках наших обязательств поддержать экологичные источники сырья (устойчивое снабжение) мы используем только сырье этичного и экологичного производства.

Подробнее об эко-материалах 1ЕА

Экологичное сырье в 1EA

Соответствие международным стандартам

Компания «Земля Одна» (1EArth) соответствует международным отраслевым стандартам и стремится опережать их. Мы регулярно проверяем все производственные этапы и оборудование, чтобы убедиться в экологичности производства и переработки.

Производство One Earth (1EA) имеет все необходимые сертификаты качества и соответствует ISO 22000, IS 9001 и другим международным стандартам.

Безопасность для здоровья человека и окружающей среды – наш приоритет

Подробнее об аккредитации 1EA

Ответственная производственная практика в 1EA

Широкое применение собственных инженерных решений в 1EA



Что значит устойчивое развитие для 1EA? 
Бумагу и картон предоставляют только ответственные переработчики лесного хозяйства. Поставщики проходят проверку на соответствие международным нормам устойчивого развития и этическим нормам. Устойчивость означает, что использованное сырье возобновляются в том же количестве, в котором его используют. Лесные плантации – пример устойчивого источника бумаги. Производители высаживают деревья в том же объеме, что используют для изготовления бумаги.

Что значит биоразлагаемый и компостируемый?
Биоразлагаемая упаковка распадается за 90-180 дней и не наносит ущерб окружающей среде, а также подходит для экологичной переработки на компостирующем и перерабатывающем заводе. Команда One Earth (1EA) стала одним из первых законодателей экологической безопасности упаковки. Потребитель может выбросить упаковку, и она распадется под воздействием бактерий, температуры и влаги, не оставив и следа в окружающей среде.

Что значит рециркулируемый?
Продукт или материал можно переработать в новый продукт с помощью технологий рециркуляции. Продукция 1ЕА состоит из материалов, которые легко поддаются переработке или даже выполнены из уже переработанных материалов. Как ответственный игрок международной общественности, компания One Earth (1ЕА) выступает за использование органических, возобновляемых ресурсов и поддерживает международные проекты по защите окружающей среды.



woman throwing hot cup into rubbish bin

Утилизация продукции 1EA

Картонные контейнеры 1ЕА не требуют переработки, так как состоят из органических компонентов. Поэтому вам можно не искать контейнер с раздельным сбором отходов, а выбрасывать их вместе с пищевыми отходами.

Крышки для контейнеров 1ЕА сделаны на основе рециклинга, и состоят из уже переработанных пластиковых отходов. Это вторая жизнь ранее использованного в пищевой индустрии пластика. Такие компоненты необходимо утилизировать в соответствующую корзину раздельного сбора отходов.

woman throwing hot cup into rubbish bin
Сокращение и компенсация выбросов углерода

Сокращение и компенсация выбросов углерода

OneEarth (1EA) предпринимает шаги по минимизации углеродного следа и уменьшению климатических изменений. Команда 1EA имеет широкую коалицию единомышленников в мировом сообществе, а также поддерживает международные проекты под руководством Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), Организации Объединенных Наций (ООН) и Коалиции по климату и чистому воздуху (англ. CCAC).

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И БУДЬТЕ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

Получайте последние новости о продуктах и акциях